Ваш консультант по личной эффективности

Бизнес

Ошибки в бизнесе глазами клиента

В 2011 году я воспользовалась услугами одной компании, которая только появилась на рынке. Продукция мне показалась неплохой, но соотношение цена-качество было не в их пользу, поэтому я о них забыла. 

Через несколько месяцев мне позвонили второй раз, и я сказала, что уже была у них, на что сотрудник колл-центра посоветовал мне (!) не говорить об этом специалисту, который ко мне приедет. Я решила с ним не спорить – когда Судьба шлёт мне подарки, я от них никогда не отказываюсь :)

В этом году они снова мне позвонили и даже не спросили, была ли я у них, а просто пригласили на открытие офиса. Когда я уже уходила от них, я спросила о наличии сайта (его адрес я помнила ещё с прошлого года, просто хотела их проверить), на что секретарь оторвала листок (!) и написала на нём адрес от руки.

Только вдумайтесь, иметь пафосный офис с кожаными диванами и огромным телевизором – и не иметь визиток. А если бы я не спросила о сайте, никто и не подумал бы пригласить меня туда!

Эта компания с прошлого года явно выросла, но беспорядка там не убавилось – базы данных ведутся как попало, сотрудники обманывают начальство, начальство экономит на визитках. Что называется, левая рука не знает, что делает правая :)

На этом примере я хочу предостеречь вас от подобных ошибок в бизнесе.

А какие ошибки в работе с клиентами встречались вам?

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>